четверг, 24 октября 2013 г.

Соблазнение - как спорт


Если долго  не  выходишь знакомиться  и  общаться с девушками, твоя  эффективность падает. А  если  же  часто  практикуешься, то  и результаты в знакомствах и соблазнении выходят высокие и стабильные.

Развитие в соблазнении имело вектор вперед, но были спады и падения. Так как это жизнь и в ней всегда будут взлеты и падения, все мы живые люди.

Как видите, я развивался в теме соблазнения, успеха, личностного  роста, бизнеса, спорта - параллельно. И даже сейчас считаю, что  это правильный  и гармоничный путь развития успешного мужчины.
Чтобы улучшить свою невербалику, я пошел на курсы актерского  мастерства. После я     записался  на  онлайн  курсы  клубных   танцев  и  самостоятельно  репетировал, пытаясь добиться успехов в этом.

Постепенно  я  решил  собрать  тусовку  из  опытных  соблазнителей  города, которые регулярно   бы  тренировались,   обменивались  опытом   и  повышали  свой  уровень соблазнения.  Так  я  начал  организовывать  еженедельные  сходки  соблазнителей  в нашем городе. Было весело и интересно тренироваться, и учиться знакомиться. Плюс я знал все больше и больше ребят «в теме».

Свои неудачи в соблазнении, а их было очень много, я анализировал, делал из них выводы и  двигался  дальше. Хотя порой  и были небольшие  приступы  депрессии и неверия в свои силы, но, слава богу, временные).
проститутки - знакомства для секса

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.